Воин внутри нас.

 
 

           
Уроки Брюса Ли   Философия Джет Кун До   вин чунь
«Выход дракона» «Выход дракона» -продолжение урока.
«Большой босс»  
«Возвращение дракона»  
   
   


«ВЫХОД ДРАКОНА» 1973 г.один из уроков который преподает Брюс Ли в этом фильме.

   
   
1 «Ударь меня ногой», — говорит Ли. Скорей. 2 Юноша делает боковой кик, в котором больше позы,чем смысла.    



3 «Что это было? — спрашивает Ли.— Работа на публику? Демонстрация?»

4 Удар эмоция рождает.

5 «Нам нужно эмоциональное удовлетворение — говорит Ли. — Попробуй еще раз».

     


6 На этот раз мальчик разозлился

   
7 Он выбрасывает еще один боковой кик,стараясь попасть в Ли но, поскольку он кипит от злости, все движения легко расшифровываются Ли с легкостью уклоняется от удара.    


8 «Я сказал :эмоциональное удовлетворение,а не злость! — указывает Ли. — Давай еще раз,со мной». 9 Но с чувством,счувством. 10 Слова Ли доходят до юноши, и он выбрасывает еще два боковых кика, ни один из которых



не может быть расшифрован или как-то рассчитан на публику. Они просты, направленны — и попадают в цель.   10 Хотя Ли все так же может парировать их, он признает успехи мальчика.


11 «Отлично!» — восхищается Ли «И как ты это чувствовал?» — спрашивает Ли. 12 Пытаясь выиграть время, он отвечает:«Дайте мне подумать...» 13 Ли резко прерывает его с помощью не совсем нежного подзатыльника, чтобы мальчик вернулся к действительности — к настоящему.


14 «Не думай — чувствуй! Это как палец, указывающий путь к Луне». 15 объясняет Ли и далее замечает, что мальчик смотрит на его палец, вместо того чтобы смотреть туда, куда этот палец указывает. 16 Ли снова возвращает его к действительности, на этот раз хлопнув его по лбу.

 
17 «Не концентрируй внимание на пальце,а то пропустишь божественное зрелище!»
   
   


Ты все понял?    
Никогда не отводи глаз от противника,даже когда кланяешься.
Вот так.
 
«ВЫХОД ДРАКОНА» (1973 г.)
В начале фильма Ли наставляет молодого ученика боевых искусств. «Ударь меня ногой», — говорит Ли, вставая в позицию настороженности джит кун до. Юноша делает боковой кик, в котором больше позы, чем смысла, надеясь произвести впечатление на инструктора изяществом формы и гибкостью. Здесь он выказывает полнейшее непонимание намерений инструктора.
«Что это было? — спрашивает Ли. — Работа на публику?»
Ли пытается передать юноше идею необходимости стать техническим приемом, вместо того чтобы отойти в сторону и любоваться им. Другими словами, истинное удовлетворение приходит изнутри, когда вы в состоянии дать физическое выражение вашим внутренним чувствам и эмоциям.
«Нам нужно эмоциональное удовлетворение — говорит Ли. — Попробуй еще раз».
На этот раз мальчик разозлился. Его попытка произвести впечатление явно не удалась, и теперь он занял позицию:
«Если вам не нравится, ладно, подождите, в этот раз проткну вас насквозь!»
Он выбрасывает еще один боковой кик, стараясь попасть в Ли, но, поскольку он кипит от злости, все движения легко расшифровываются, и Ли с легкостью уклоняется от удара.
«Я сказал: эмоциональное удовлетворение, а не злость! — указывает Ли. — Давай еще раз, со мной».
Иными словами, кики мальчика попросту должны были быть непреднамеренными ответными реакциями на движения Ли, подобно тому, как эхо следует за звуком. Слова Ли доходят до юноши, и он выбрасывает еще два боковых кика, ни один из которых не может быть расшифрован или как-то рассчитан на публику. Они просты, направленны — и попадают в цель. Хотя Ли все так же может парировать их, он признает успехи мальчика.
«Отлично!» — восхищается Ли, и мальчик начинает сиять от сознания своих достижений. «И как ты это чувствовал?» — спрашивает Ли. Вопрос возымел на мальчика эффект, подобный тому действию, которое произвел аналогичный вопрос на сороконожку, когда ее спросили, как это она ходит с помощью такого количества ножек. Пытаясь выиграть время, он отвечает: «Дайте мне подумать...» Ли резко прерывает его с помощью не совсем нежного подзатыльника, чтобы мальчик вернулся к действительности — к настоящему.
«Не думай — чувствуй! Это как палец, который указывает на Луну», — объясняет Ли и далее замечает, что мальчик смотрит на его палец, вместо того чтобы смотреть туда, куда этот палец указывает. Ли снова возвращает его к действительности, на этот раз, хлопнув его по лбу. «Не сосредоточивайся на пальце или упустишь чудесное сияние!»
Вывод здесь следующий: не принимайте изящную форму за истинное содержание и не давайте эмоциональным крайностям быть решающим фактором вашей реакции на ситуацию. Напротив, делайте свои движения, чтобы « действительно» и «честно» выразить свое подлинное *Я* — нужно это делать естественно, все должно происходить почти само по себе в тот самый момент, когда противник приоткрылся.

Иначе говоря, можно было бы сказать, что противник сам «вызвал» вашу реакцию, поскольку она произошла почти самопроизвольно. И это еще один урок ву-син: не фиксируйте внимание на каком-то отдельном объекте, не позволяйте мыслительному процессу препятствовать вашей способности реагировать спонтанно на то, что с вами происходит.


Мы используем любые пути и не ограничиваемся ничем, а также применяем любые
техники и средства для достижения конечной цели. Главное - в эффективности.
 
   
" Птица в полете следует свои курсом . И не обращает внимания на границу, разделяющую Восток и Запад." Алан Уотс.


Сайт управляется системой uCoz